• 8 (495) 531-00-83
  •           8 (495) 772-35-91 Отдел продаж
  •           Часы работы: Пн-Пт 10:00-19:00
  • info@legionkkt.ru
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
0

54-ФЗ

Новые сроки перехода на онлайн-кассы для плательщиков ЕНВД и Патента:

 С 01.07.2018 должны применять онлайн-кассы:

  • Организации на ЕНВД и Патенте, осуществляющие торговую деятельность и общепит;
  • ИП на ЕНВД и Патенте у которых есть наемные сотрудники.

С 01.07.2019 должны применять онлайн-кассы:

  • Организации и ИП на ЕНВД или Патенте оказывающие услуги населению (исключая торговую деятельность и общепит);
  • ИП на ЕНВД или Патенте (торговая деятельность и общепит) у которых нет наемных сотрудников;
  • Организации и ИП на ОСН, УСН оказывающие услуги или работы населению (исключая торговую деятельность и общепит), при предоставлении бланков строгой отчетности (БСО);
  • ИП, осуществляющие продажу через торговые автоматы без привлечения наемных сотрудников.

Отсрочка перехода на онлайн-кассы предоставляется с условием того, что по требованию покупателя должен быть предоставлен товарный чек, квитанция или бланк БСО (бланк строгой отчетности).

В случае заключения трудового договора с сотрудником, организации и ИП, имеющие отсрочку, должны приобрести и поставить на учет онлайн-кассу в срок не более 30 дней.

Так же законопроект освободил дочерние организации FIFA, которые реализуют билеты на матчи чемпионата мира 2018 года.


Кто и когда обязан начинать передавать информацию по наименованию товара в чеке

С 1 июля 2017 года ООО и ИП, торгующие крепким алкоголем и пивом, будут обязаны указывать все наименования товаров в чеке, которые в дальнейшем отправляются в ОФД.

С 1 июля 2018 года ООО и ИП, торгующие акцизными товарами, кроме алкоголя, будут обязаны указывать все наименования товаров в чеке, которые в дальнейшем отправляются в ОФД.

С 1 июля 2018 года ООО и ИП, оказывающие услуги населению, должны выдавать фискальный чек, а с 1 июля 2021 года обязательно должны указывать наименование услуг в чеке.

С 1 июля 2018 года предприниматели ООО или ИП на ЕНВД, УСН или ПСН обязаны выдавать фискальный чек с данными фискального накопителя, онлайн-кассы и указанием наименования товаров в чеке. Но для ИП есть послабление — указывать наименование товаров в чеке для них обязательно с 1 июля 2021 года.

С 1 февраля 2021 года ИП на УСН или ЕСХН или патент обязательно должны указывать наименования товаров в чеке.


Наименование работ или услуг в чеке нужно отражать максимально корректно, чтобы покупатель мог однозначно идентифицировать купленный товар. В будущем возможно будет создан единый справочник товарной номенклатуры, и названия товаров и услуг у разных продавцов на одни и те же товары и услуги будут идентичными.


ИП и ООО в отдаленных местностях могут работать на онлайн-кассе без заключения договора с ОФД и обязаны выдавать товарный чек, квитанцию или другой документ, подтверждающий прием денежных средств от покупателя. Список этих местностей определяют местные органы самоуправления.


Обязательно ли заключать договор на сервисное обслуживание ККТ

По новому законодательству действительно заключать договор на сервисное обслуживание кассы с ЦТО теперь не потребуется. До конца 2016 года неисправность ККТ грозит только простоем магазина и потерей клиентов, а с 2017 года поломка кассы обернется штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а поработать на привычной автономной кассе выльется в штраф от 10 000 рублей.

Новые онлайн-кассы сложнее технически своих предыдущих аналогов — без специальных навыков обслуживать их не получится. Работа ККТ теперь будет зависеть и от качества связи, и от исправности маршрутизатора, качества интернет-канала и настроек подключения к ОФД и системе ЕГАИС.


ООО "Легион-Сервис" предлагает уникальное решение для магазинов.

Мы даем пожизненную гарантию на ККТ, соответствующую 54-ФЗ, при постановке ее на сервисное обслуживание в нашей фирме на весь срок эксплуатации

Отказ от сервисного обслуживания — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • консультирование и решение технических проблем удаленно и по телефону 24 часа;
  • выезд специалиста в рабочее время в течение 1 часа;
  • удаленный контроль работоспособности ККТ и каналов связи с ОФД;
  • периодическое техническое обслуживание ККТ;
  • диагностика и ремонт ККТ;
  • подмена ККТ на время сложного ремонта.


Оставить заявку на заключение договора сервисного обслуживания

Штрафы для юридических лиц за нарушение 54-ФЗ:

  • Торговля без ККТ - 30 000 рублей
  • ККТ не соответствует требованиям - 10 000 рублей
  • Чек не отправлен покупателю - 10 000 рублей

Жизненный путь чека

  1. Кассир пробивает товар и оформляет чек.
  2. ККТ передает информацию в ФН.
  3. ФН формирует электронный вариант чека с фискальным признаком и передает обратно ККТ.
  4. ККТ печатает бумажный чек с фискальным признаком.
  5. ККТ передает электронную версию чека с фискальным признаком в ОФД через интернет.
  6. ОФД получает чек, проверяет его подлинность и отправляет обратно ККТ подтверждение о получении чека или отказ, в случае если подлинность чека не была установлена.
  7. Важно! Отправка продолжается с определенной периодичностью, пока чек не будет принят или отклонен ОФД.
  8. База электронных чеков накапливается в ОФД и с определенной периодичностью поступает в ФНС.


Вся информация о расчетах хранится в электронном виде и доступна в ФНС и у Оператора фискальных данных.

Пользователи ККТ должны:

  • Применять ККТ с установленным внутри корпуса фискальным накопителем
  • Регистрировать и перерегистрировать ККТ
  • Выдавать и направлять покупателю чеки
  • Заключить договор с ОФД
  • Передавать чеки в ФНС через ОФД
  • Заменять ФН и расходные материалы



Инструкция по переходу на новый порядок применения ККТ

Осталось что-то непонятно? Мы позвоним Вам, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Подписаться на новости

Вверх