Снятие с учета ККМ в налоговой

Для ведения торговой деятельности предприниматели должны использовать кассовый аппарат, в первую очередь для фиксации передачи денежных средств пробитием чека. При этом кассовый аппарат должен быть зарегистрирован в налоговом органе, т.е. закреплен за конкретным местом продажи, определенным предпринимателем и ЦТО обслуживающим этот аппарат. Если для перехода из одного центра технического обслуживания в другой снимать кассу с учета не нужно, достаточно только поменять данные о ЦТО в карточке регистрации, то для изменения места продажи или владельца кассового аппарата необходимо в обязательном порядке снять с учета ККМ и поставить на учет уже изменив данные. При этом возможно изменение налогового органа, если меняется адрес установки кассового аппарата. Также кассовый аппарат необходимо снимать с учета при утилизации или передаче другому юридическому лицу.

Кассовый аппарат необходимо снимать с учета в следующих ситуациях:

1. Меняется фирма (название, адрес, касса продается другой организации)

2. Меняется фактический адрес установки кассового аппарата

3. Закрывается ИП, организация

4. Если кассовый аппарат не используется (не обязательно, по желанию владельца).

Заказать снятие с учета кассового аппарата в налоговой

Посмотреть цены на услуги

При снятии кассы с учета в налоговом органе в первую очередь проверяется соответствие данных в ЭКЛЗ кассы и данных, записанных в кассовом журнале.

Порядок проведения снятия в налоговом органе аналогичен постановке кассы на учет. Необходимо приехать в наш сервисный центр для оформления пакета документов, необходимых для налоговой, при себе должны быть следующие документы:

1. Формуляр на ККМ (паспорт кассы)

2. Паспорт на ЭКЛЗ

3. Карточка регистрации

4. Журнал кассира-операциониста

5. Журнал учета вызовов технического специалиста

6. Последний Z-отчет

7. Паспорт версии и доп.лист (если были в комплекте при покупке кассы)

8. Кассовый аппарат

9. Печать ( ООО – обязательно, ИП – при наличии)

Наши специалисты проверят правильность заполнения документов и заполнят заявления на снятие кассы с учета. При желании мы всегда можем отправить Вам бланк заявления и подсказать как его заполнить в телефонном режиме.

После того как пакет документов окончательно собран и проверен необходимо отвезти его в налоговый орган. Документы отвозит либо индивидуальный предприниматель лично либо генеральный директор фирмы (либо доверенное лицо у ИП – доверенность нотариально заверенная, у ООО доверенность с подписанная ген. директором и с печатью организации).

В налоговой инспектор забирает пакет документов и назначает дату и время, когда необходимо приехать с мастером сервисного центра. Необходимо сразу сообщить дату и время нашим специалистам, чтоб на это время был выделен механик. В назначенное время Вы встречаетесь с нашим сотрудником непосредственно в налоговой и снимаете кассу с учета в налоговой.

После снятия с учета в налоговом органе кассу можно продавать, регистрировать заново на другом адресе или разбирать на запчасти.

Если снятие с учета кассы происходит в течении 3-х месяцев после последнего ТО, снятие бесплатное, если ТО на кассе проводилось более 3-х месяцев назад, снятие – 1500р.