• 8 (495) 531-00-83
  •           8 (495) 772-35-91 Отдел продаж
  •           Часы работы: Пн-Пт 10:00-19:00
  • info@legionkkt.ru
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
0

Техническая поддержка ККТ

ООО "Легион-Сервис" предлагает уникальное решение для магазинов.

Мы даем пожизненную гарантию на ККТ, соответствующую 54-ФЗ, при постановке ее на сервисное обслуживание в нашей фирме на весь срок эксплуатации

Отказ от сервисного обслуживания — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки


Техническое обслуживание тариф "Базовый"
Техническое обслуживание тариф "Стандарт"Техническое обслуживание тариф "Комплексный"
1500 руб./квартал

Информационные и консультационно-справочные услуги (телефон, электронная почта, Skype, ICQ)
2400 руб./квартал
 Информационные и консультационно-справочные услуги (телефон, электронная почта, Skype, ICQ)
Выезд специалиста в рабочие дни с 10 до 19 для проведения регламентных работ: профилактический осмотр, чистка и регулировка оборудования, контроль корректных даты и времени, контроль передачи данных в ИФНС.
Ремонтные  работы (устранение электромеханических неконтактов, замена предохранителей, замена вышедших из строя электронных плат, ремонт замков) в офисе ЦТО.
3200 руб./квартал

 
Информационные и консультационно-справочные услуги (телефон, электронная почта, Skype,ICQ)
Выезд специалиста в рабочие и выходные дни для проведения регламентных работ: профилактический осмотр, чистка и регулировка оборудования, контроль корректных даты и времени, контроль передачи данных в ИФНС.
Ремонтные  работы (устранение электромеханических неконтактов, замена предохранителей, замена вышедших из строя электронных плат, ремонт замков).


Оставить заявку на заключение договора сервисного обслуживания


По новому законодательству действительно заключать договор на сервисное обслуживание кассы с ЦТО теперь не требуется. С 1 июля 2017 года поломка кассы обернется штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а поработать на привычной автономной кассе выльется в штраф от 10 000 рублей.

Новые онлайн-кассы сложнее технически своих предыдущих аналогов — без специальных навыков обслуживать их не получится. Работа ККТ теперь будет зависеть и от качества связи, и от исправности маршрутизатора, качества интернет-канала и настроек подключения к ОФД и системе ЕГАИС.

При заключении договора на техническое обслуживание, вы получаете бесплатно:

  • Ввод в эксплуатацию: предпродажная подготовка, расконсервация, регулировка, наладка, входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей, первичный инструктаж по правилам эксплуатации ККТ.
  • Проведение регламентных работ: профилактический осмотр, чистка и регулировка оборудования, чистка клавиатуры, чистка и регулировка лентопротяжного механизма, контроль корректных даты и времени, тестовые прогоны, проверка полноты и правильности отображения реквизитов на чеке.
  • Опломбирование кассового аппарата и внесение записи в журнал вызова технического специалиста (форма КМ-8) о проведенном техническом обслуживании. Марки-пломбы предоставляются бесплатно.
  • По Вашему желанию настройка либо проверка следующих необязательных опций (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм).
  • Обеспечение технической исправности ККМ в течение срока ее эксплуатации.
  • Техническая поддержка по телефону: 8(499)709-87-75 круглосуточно без перерывов и выходных.
  • Прибытие специалиста ЦТО для проведения ремонтных работ не позднее 24 часов с момента вызова специалиста, не считая выходных и праздничных дней.
  • Доставка ККМ в ЦТО в случае невозможности устранения неисправности на месте. 9. Заполнение в формуляр ККТ сведений о проведении ремонта, регистрирование выполнение работы в журнале вызова технического специалиста (форма КМ-8).
    Профилактика дешевле вынужденного ремонта! Заключите договор на техническое обслуживание с Легион-Сервис и ремонт будет бесплатным! Владельцы кассовых аппаратов ЕНВД (без ЭКЛЗ, ФН) так же могут заключить договор на круглосуточную техподдержку. Цена такого договора варьируется от количества поддерживаемого оборудования. Наши мастера грамотно и качественно проведут техническое обслуживание ККТ, первичное обучение персонала по работе с Вашей ККТ и заполнению журнала кассира-операциониста, а также проконсультируют по вопросам, связанным с работой на Вашем кассовом аппарате.

Модельный ряд контрольно-кассовой техники, обслуживаемой нашим центром, представлен разными производителями и включает в себя:

Посмотреть цены на услуги

Оставить заявку на заключение договора технического обслуживания


Мы приедем к ВАМ! Наш центр предоставляет услугу «Дистанционное заключение договора на техническое обслуживание». Вам не придется приезжать к нам в офис - наш мастер приедет к Вам в удобное для Вас время, произведет заключение договора на техническое обслуживание и выполнит все работы по обслуживанию и ремонту Вашего кассового аппарата.

Для заключения Договора с Легион-Сервис Вам необходимо:

1. Свидетельство о присвоении ИНН (копия).

2. Свидетельство ОГРН (копия)

3. Первый лист «Выписки из гос. реестра (для ИП)

4. Банковские реквизиты (для ООО)

5. Договор аренды помещения (собственности)

6. Контактное лицо (ФИО, должность, контактный телефон)

Подписаться на новости

Вверх