Маркировка молока и молочной продукции
Данная программа коснётся всего цикла от производителя до розницы. Так как большая часть наших клиентов - розничные магазины, в этой статье мы расскажем о нововведениях именно их работы. Общую информацию можно получить здесь.
Молочная продукция первой из продовольственной карзины подвергается маркировке, поэтому для части небольших магазинов это будет знакомством с функционалом государственной системы маркировки.
Основные шаги по работе с маркированной продукцией:
1. Регистрация в системе мониторинга.
а) Приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись(УКЭП).
б) Настроить компьютер для работы с УКЭП.
в) Зарегистрироваться в системе мониторинга https://markirovka.crpt.ru/register
2. Обновление системы товарного учёта и оборудования.
а) Обновить либо приобрести новую систему товарного учёта подходящую для работы с маркированными товарами.
б) Обновить прошивку кассового аппарата.
в) Проверить работу сканера на чтение Data Matrix при необходимости приобрести новый.
3. Настроить систему электронного документооборота, если ранее не использовалась не позднее 01.09.2022г.
Окончательные сроки запуска маркировки для розницы.
c 20 января 2022 года появляется обязанность фиксировать выбытие мороженого и сыров со сроком годности 40 дней и менее через онлайн-кассы.
c 31 марта 2022 года появляется обязанность фиксировать выбытие остальной маркированной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее через онлайн-кассы.
c 1 июня 2022 года появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной молочной продукции со сроком годности более 40 дней через онлайн-кассы.
Уважаемые предприниматели!
Наша компания готова помочь вам начать работать с маркированной продукцией. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать оптимальное решение для вашей торговой точки.
Звоните +7(495)3406850.
Пожалуйста обратите внимание на сроки и подумайте заранее о покупке нужного оборудования и обновлении программ. Данный процесс требует не только финансовых, но и временных затрат.